Как раскрутить сайт, варианты продвижения сайта

Блог

Приветствую читателей моего блога!

В данной статье, мне хотелось бы рассказать о возможных способах, так называемой, раскрутки сайта, или способах продвижения сайта. Кому как удобно.

Для чего? Просто захотелось описать ситуацию, как вижу ее я, и какие есть варианты в глобальном плане.  Мне бы точно помогла такая информация на начальном этапе.

И так, у вас есть или скоро будет сайт. Что с ним делать и как привести туда посетителей?

Вообще, на мой взгляд есть две группы способов. Одна платная, другая, условно бесплатная (спасибо КЭП).

В платную группу входят такие инструменты как:

  • Реклама. Контекстная реклама, таргетированная реклама, реклама в социальных сетях и пр. Суть в том, что вы оплачиваете клик по вашей рекламе, и соответственно переход на ваш сайт. Так вы получаете посетителей.
  • Размещение в товарных агрегаторах. Например, Яндекс Маркет, если у вас магазин. Так же оплачиваете клики по рекламе. Агрегаторы — это площадки, которые выступают посредниками, между вами и покупателем. Но посредники они только на этапе поиска нужного товара, далее покупка или целевое действие будет адресовано уже вам.

Условно бесплатные способы раскрутки

Я назвал эту группу именно так, по той причине, что полностью бесплатными их назвать нельзя. Хоть вам и не придется тратить деньги. Далее будет понятно, почему.

В данную группу входят такие инструменты как:

  • SEO продвижение. Суть в том, что сайт оптимизируется таким способом, что бы лучше большинства остальных сайтов отвечать на запросы пользователей. Посетитель заходит в Google и задает свой вопрос. SEO помогает сделать так, что бы на вашем сайте был найден ответ на этот вопрос. Так посетитель из поисковой системы, станет вашим посетителем.
  • Бартер. Вы пишите статью про блогера, он пишет про вас. Простой обмен.
  • Форумы, комментарии и пр. В целом — это спам. Вы просто везде оставляете ссылку на свой сайт или страницу, в любом виде.

Далее расскажу, что и когда применяется. Что бы было примерное понимание, для чего нужен, тот или иной инструмент.

Реклама, платные инструменты. Определенно нужны в самом начале. После разработки сайта, если его цель, приносить клиентов или покупателей, реклама поможет быстро их найти. Для каждой сферы реклама может отличатся по эффективности. Если продаете кроссовки, то скорее всего контекстная реклама будет неэффективна, т.к. там большая конкуренция и есть крупные рекламодатели.

Если у вас одна страница, лендинг например, вам будет сложно найти другие способы получения посетителей на него. Реклама будет основным источником трафика.

Все условно бесплатные способы, более сложные в реализации, а некоторые из них малоэффективные. К примеру, посты на форумах с ссылкой на ваш сайт, не приведут должного количества целевой аудитории.

SEO — прекрасный способ для долговременного результата. Поисковая оптимизация поможет вам постоянно наращивать уровень трафика на сайт, и держать его на одном уровне, когда средств нет. Поисковый трафик в перспективе станет для вас основным источником потенциальных клиентов или покупателей.  Почему он условно бесплатный? Просто так принято говорить.

На самом деле, SEO далеко не бесплатно. Это объемная работа, которую должен выполнять специалист. Соответственно работа специалиста должна оплачиваться. Обращаю внимание, что недавно я писал, о том как выполняется SEO на заказ.

На этом все. Статья небольшая, тезисная, без пояснений. Но если у вас возникли вопросы, можете смело написать мне.

Спасибо за прочтение! Пока!

Если ничего не понятно в раскрутке

Отправляйте свои вопросы с помощью данной формы. Отвечу в порядке очереди.

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

 

 

Оцените статью
IMprog