Как повысить конверсию сайта — триггеры в разных сферах

Блог
Важно не только убедиться что реклама настроена эффективно, но и обеспечить высокую конверсию сайта из посетителя в потенциального клиента.

Приветствую господа! Давно ничего полезного не писал. Последнее время не могу найти время на написание качественного материала.

И так, сегодня я отвлекусь от основной деятельности и расскажу о конверсии сайтов, на которую моляться маркетологи, директологи и прочие деятели.

После разработки сайта, у счастливого владельца красочного сайта возникает резонный вопрос — А что собственно делать дальше? Если конечно такой вопрос не всплывал ранее.

Дак вот. Всем известно, что есть два пути:

  1. Поисковое продвижение.
  2. Контекстная реклама.

С поисковым продвижением все понятно — пишите качественный контент, отвечайте на запросы потенциальных посетителей и клиентов и будет вам счастье. А может и не будет 😉 Уж как повезет.

Второй путь — контекстная реклама. И путь вполне очевиден.

Тут остановимся подробнее на очевидных вещах. Реклама в Я.Директ и Google Рекламе позволит быстро рассказать потенциальным клиентам о своем предложении. Настроил и начал получать посетителей.

Эффективность рекламы

После запуска рекламной компании, необходимо постоянно анализировать показатели по трафику, по конверсии, по расходу и прочие важные вещи. Тут важно помнить, что анализ проводится не только после запуска — это перманентная задача директолога отчасти тоже.

Самое важное, что должна приносить реклама — это качественный трафик на сайт. Под качеством тут нужно понимать целевую аудиторию. Как владельцу бизнеса или маркетологу оценить трафик, я расскажу в следующих статьях.

Сейчас важно не только убедиться что реклама настроена эффективно, но и обеспечить высокую конверсию сайта из посетителя в потенциального клиента.

Триггеры конверсий

Возможно, для кого-то это будет очевидно, однако я к таким выводам пришел не так давно. Сейчас расскажу по порядку:

  1. Дайте посетителям то, что они ждут. Пример: Я ищу эвакуатор. Скорее всего, ищу его не с домашнего компьютера, а с смартфона, непосредственно в машине. Сделайте удобную мобильную версию, предусмотрите возможность вызова телефона прямо с сайта, укажите цены на видном месте. Если вы платите за посетителя — не стоит создавать ему препятствия для целевого действия.
  2. Дизайн ради дизайна — просто украшение. На этапе разработки часто владельцы вносят корректировки в дизайн сайта. Такие корректировки часто не идут на пользу. Создается куча лишних элементов, большое количество цветов и оттенков. Я соглашусь с тем, что любой опытный специалист убедит владельца сделать все по его рекомендации — но нет. Вы сайты видели вообще? Много тех, которые вам понравились?
  3. Критическое мышление. Любой элемент на вашем сайте должен пройти проверку под названием — а зачем тут это? Если прямое назначение отсутствует или оно очень размыто — смело удаляем.
  4. В каждой сфере свои триггеры. Если вам нравиться сайт ДНС, это не значит что двери на таком сайте буду продаваться так же хорошо. Изучайте целевую аудиторию и показывайте именно то, что хотят увидеть потенциальные клиенты. Пример: При поиске клининговой компании, потенциальному клиенту важно заранее знать ориентировочную стоимость уборки. Не нужно делать огромный, длинный прайс с множество звездочек. Сделайте удобный калькулятор и получайте заявки.

Извиняюсь за долгое вступление, и спасибо за прочтение!

Получить консультацию или узнать цены можно лично у меня

Для связи со мной используйте контактные данные указанные ниже.
Телефон для связи:
+7 (995) 660-75-25

Электронная почта:
site@biznot.ru

Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Посадская, 21

Работаю с 10 часов утра. В выходные чаще всего отдыхаю.

Форма заказа

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Оцените статью
IMprog