Как повысить конверсию сайта — триггеры в разных сферах

Блог
Важно не только убедиться что реклама настроена эффективно, но и обеспечить высокую конверсию сайта из посетителя в потенциального клиента.

Приветствую господа! Давно ничего полезного не писал. Последнее время не могу найти время на написание качественного материала.

И так, сегодня я отвлекусь от основной деятельности и расскажу о конверсии сайтов, на которую молятся маркетологи, директологи и прочие деятели.

После разработки сайта, у счастливого владельца красочного сайта возникает резонный вопрос — А что собственно делать дальше? Если конечно такой вопрос не всплывал ранее.

Дак вот. Всем известно, что есть два пути:

  1. Поисковое продвижение.
  2. Контекстная реклама.

С поисковым продвижением все понятно — пишите качественный контент, отвечайте на запросы потенциальных посетителей, и будет вам счастье. А может и не будет 😉 Уж как над SEO поработаете.

Второй путь — контекстная реклама. И путь вполне очевидный.

Тут остановимся подробнее на очевидных вещах. Реклама в Я.Директ и Google Рекламе позволит быстро рассказать потенциальным клиентам о своем предложении. Настроил и начал получать посетителей.

Эффективность рекламы

После запуска рекламной компании, необходимо анализировать показатели по трафику, по конверсии, по расходу и прочие важные вещи. Тут важно помнить, что анализ проводится не только после запуска — это перманентная задача директолога отчасти тоже.

Самое важное, что должна приносить реклама — это качественный трафик на сайт. Под качеством тут нужно понимать целевую аудиторию. Как владельцу бизнеса или маркетологу оценить трафик, я расскажу в следующих статьях.

Сейчас важно не только убедиться что реклама настроена эффективно, но и обеспечить высокую конверсию сайта из посетителя в потенциального клиента.

Триггеры конверсий

Возможно, для кого-то это будет очевидно, и все же, как показала практика, многие этого еще не знают. Сейчас расскажу по порядку:

  1. Дайте посетителям то, что они ждут. Пример: Я ищу эвакуатор. Скорее всего, ищу его не с домашнего компьютера, а с смартфона, непосредственно в машине. Сделайте удобную мобильную версию, предусмотрите возможность вызова телефона прямо с сайта, укажите цены на видном месте. Если вы платите за посетителя — не стоит создавать ему препятствия для целевого действия.
  2. Дизайн ради дизайна — просто украшение. На этапе разработки часто владельцы вносят корректировки в дизайн сайта. Многие готовы тратить на правки тучу времени. Секрет не открою, если скажу, что чаще всем плевать какую иконку вы подобрали (нарисовали) для блока «Наши 10 преимуществ». Создается куча лишних элементов, большое количество цветов и оттенков. Я соглашусь с тем, что скорее всего, опытный специалист убедит заказчика сделать все по его рекомендации — но нет. Вы сайты видели вообще? Много тех, которые вам понравились?
  3. Критическое мышление. Любой элемент на вашем сайте должен пройти проверку по типу — а зачем тут это? Если прямое назначение отсутствует или оно очень размыто — смело удаляем.
  4. В каждой сфере свои триггеры. Если вам нравиться сайт ДНС, это не значит что двери на таком сайте буду продаваться так же хорошо. Изучайте целевую аудиторию и показывайте именно то, что хотят увидеть потенциальные клиенты. Пример: При поиске клининговой компании, потенциальному клиенту важно заранее знать ориентировочную стоимость уборки. Не нужно делать огромный, длинный прайс с множество звездочек. Сделайте удобный калькулятор и получайте заявки.

Возможно был полезен. Конец!

IMprog