Приветствую господа! Давно ничего полезного не писал. Последнее время не могу найти время на написание качественного материала.
И так, сегодня я отвлекусь от основной деятельности и расскажу о конверсии сайтов, на которую моляться маркетологи, директологи и прочие деятели.
После разработки сайта, у счастливого владельца красочного сайта возникает резонный вопрос — А что собственно делать дальше? Если конечно такой вопрос не всплывал ранее.
Дак вот. Всем известно, что есть два пути:
- Поисковое продвижение.
- Контекстная реклама.
С поисковым продвижением все понятно — пишите качественный контент, отвечайте на запросы потенциальных посетителей и клиентов и будет вам счастье. А может и не будет 😉 Уж как повезет.
Второй путь — контекстная реклама. И путь вполне очевиден.
Тут остановимся подробнее на очевидных вещах. Реклама в Я.Директ и Google Рекламе позволит быстро рассказать потенциальным клиентам о своем предложении. Настроил и начал получать посетителей.
Эффективность рекламы
После запуска рекламной компании, необходимо постоянно анализировать показатели по трафику, по конверсии, по расходу и прочие важные вещи. Тут важно помнить, что анализ проводится не только после запуска — это перманентная задача директолога отчасти тоже.
Самое важное, что должна приносить реклама — это качественный трафик на сайт. Под качеством тут нужно понимать целевую аудиторию. Как владельцу бизнеса или маркетологу оценить трафик, я расскажу в следующих статьях.
Сейчас важно не только убедиться что реклама настроена эффективно, но и обеспечить высокую конверсию сайта из посетителя в потенциального клиента.
Триггеры конверсий
Возможно, для кого-то это будет очевидно, однако я к таким выводам пришел не так давно. Сейчас расскажу по порядку:
- Дайте посетителям то, что они ждут. Пример: Я ищу эвакуатор. Скорее всего, ищу его не с домашнего компьютера, а с смартфона, непосредственно в машине. Сделайте удобную мобильную версию, предусмотрите возможность вызова телефона прямо с сайта, укажите цены на видном месте. Если вы платите за посетителя — не стоит создавать ему препятствия для целевого действия.
- Дизайн ради дизайна — просто украшение. На этапе разработки часто владельцы вносят корректировки в дизайн сайта. Такие корректировки часто не идут на пользу. Создается куча лишних элементов, большое количество цветов и оттенков. Я соглашусь с тем, что любой опытный специалист убедит владельца сделать все по его рекомендации — но нет. Вы сайты видели вообще? Много тех, которые вам понравились?
- Критическое мышление. Любой элемент на вашем сайте должен пройти проверку под названием — а зачем тут это? Если прямое назначение отсутствует или оно очень размыто — смело удаляем.
- В каждой сфере свои триггеры. Если вам нравиться сайт ДНС, это не значит что двери на таком сайте буду продаваться так же хорошо. Изучайте целевую аудиторию и показывайте именно то, что хотят увидеть потенциальные клиенты. Пример: При поиске клининговой компании, потенциальному клиенту важно заранее знать ориентировочную стоимость уборки. Не нужно делать огромный, длинный прайс с множество звездочек. Сделайте удобный калькулятор и получайте заявки.
Извиняюсь за долгое вступление, и спасибо за прочтение!
Получить консультацию или узнать цены можно лично у меня
Для связи со мной используйте контактные данные указанные ниже.
Телефон для связи:
+7 (995) 660-75-25Электронная почта:
site@biznot.ruАдрес:
г. Екатеринбург, ул. Посадская, 21Работаю с 10 часов утра. В выходные чаще всего отдыхаю.
Форма заказа